АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2024 года N 6415


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14.11.2023 N 5686 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:


1.1. В пункте 6 подраздела II.II раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) слова "пунктом 18 подраздела II.VII раздела II настоящего Административного регламента" заменить словами "настоящим Административным регламентом".


1.2. Пункты 13 - 16 подраздела II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.


14. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


16. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.3. Пункт 17 подраздела II.VI раздела II Административного регламента признать утратившим силу.


1.4. Подраздел II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Подраздел II.VII. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.


19. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается должностным лицом уполномоченного органа или работником МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.


Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при намерении их сдать.


Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".


1.5. Пункт 21 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.6. Пункт 26 подраздела II.XII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"26. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.7. Пункты 27 - 31 подраздела II.XII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.


1.8. Пункт 32 подраздела II.XIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"32. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.9. В абзаце втором пункта 42 подраздела II.XIV раздела II Административного регламента слово "ПМПК" заменить словами "психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК)".


1.10. Пункт 48 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги услуги).".


1.11. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый подпункта 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Родители (законные представители) вправе дополнительно направить (представить) копии свидетельства о рождении ребенка, выданного на территории Российской Федерации, или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка, свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено ДОУ, документа, подтверждающего факт участия одного из родителей (законного представителя) в специальной военной операции. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено ДОУ, родитель (законный представитель) вправе направить (представить) копию документа, содержащего сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.


Заявитель вправе представить документы (в случае непредставления данных документов заявителем для их получения уполномоченным органом направляются межведомственные запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся данные сведения):


Копия свидетельства о рождении ребенка, выданного на территории Российской Федерации, или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка;".


1.12. Подпункт 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:


"копия документа, подтверждающего факт участия одного из родителей (законного представителя) в специальной военной операции.".


1.13. Подпункт 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"49.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:


в электронной форме посредством Портала;


на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, уполномоченный орган через отдел образования уполномоченного органа, (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.".


1.14. Подпункт 49.4 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента признать утратившим силу.


1.15. В абзаце двадцать пятом подпункта 49.11 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II" заменить словами "подпункта 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III".


1.16. В абзаце двадцать седьмом подпункта 49.11 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II" заменить словами "подпункта 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III".


1.17. Абзац первый подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"50.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в целях предоставления муниципальной услуги работник соответствующего отдела образования уполномоченного органа подготавливает и обеспечивает направление межведомственных запросов:".


1.18. Абзац второй подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"для получения сведений о рождении ребенка - в управление записи актов гражданского состояния; для получения сведений, подтверждающих факт участия одного из родителей (законного представителя) в специальной военной операции, - в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся данные сведения.".


1.19. Абзац третий подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействии либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".


1.20. Абзац пятый подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»