МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 октября 2024 года N 1026


О внесении изменения в приказ министерства от 27 декабря 2021 года N 1645



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести изменение в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 27 декабря 2021 года N 1645 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области на опубликование.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
труда и социальной защиты Саратовской области
Д.О.ДАВЫДОВ



Приложение
к приказу
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 9 октября 2024 г. N 1026



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 27 декабря 2021 г. N 1645



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выплата государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).


1.2. Заявителями на предоставление Услуги в части назначения государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения являются:


граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;


один из членов семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения.


1.2.1. Заявителями на предоставление Услуги в части назначения ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения являются граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.


1.2.2. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.


1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).


1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.


1.5. Комбинации значений признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, определяются в соответствии с таблицей N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



2. Стандарт предоставления Услуги



2.1. Наименование Услуги


Выплата государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.



2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу


2.2.1. Услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).


2.2.2. Организациями, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление Услуги (далее - уполномоченный орган), являются учреждения социальной поддержки населения области по месту жительства (пребывания) заявителя или, в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) заявителя, - по месту фактического проживания заявителя (далее - Учреждения), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


2.2.3. МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.



2.3. Результат предоставления Услуги


2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:


при обращении за назначением государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений либо одному из членов семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения, (далее - единовременное пособие) - решение о выплате (об отказе в выплате) единовременного пособия;


при обращении за назначением ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - ежемесячная денежная компенсация) - решение о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации.


2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является уведомление о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является извещение с указанием причин отказа.


2.3.3. Способами предоставления результата Услуги является направление заявителю уведомления о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации или извещения с указанием причин отказа лично, посредством почтовой связи, электронной почтой, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).



2.4. Срок предоставления Услуги


2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.


2.4.2. Максимальный срок предоставления Услуги для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.



2.5. Правовые основания для предоставления Услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Министерства (https://social.saratov.gov.ru/), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.


2.6.2. Форма и способы подачи заявления о предоставлении Услуги для каждого варианта приведены в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрены.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги


2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги не предусмотрены.


2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.



2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания


2.9.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.



2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги


2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.



2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги


2.11.1. Заявление о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, поданное на бумажном носителе в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления; заявление о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, поданное в виде электронного документа с использованием Единого портала, регистрируется Учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги


2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/gosuslugi/trebovaniya_k_pomeshcheniyam/ в сети "Интернет", а также на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.



2.13. Показатели доступности и качества Услуги


2.13.1. Показатели качества и доступности Услуги размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/gosuslugi/pokazateli_dostupnosti_i_kachestva/ в сети "Интернет", а также на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.



2.14. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме


2.14.1. Необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, участвующими в представлении Услуги, отсутствуют.


2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:


Единый портал;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»