Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал (его дубликата)" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 31 октября 2024 года)



3.16. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


73. В случае выявления опечаток и ошибок представитель вправе обратиться в Уполномоченный орган.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


а) представитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


б) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;


в) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента.