Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


99. В случае выявления гражданином опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе гражданин направляет в государственное учреждение службы занятости населения заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.


Заявление об исправлении опечаток и ошибок может быть направлено гражданином в электронном виде на адрес электронной почты государственного учреждения службы занятости населения либо на бумажном носителе посредством почтовой связи.


Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в государственном учреждении службы занятости населения в день его поступления.


100. Работник государственного учреждения службы занятости населения в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок:


проводит проверку указанных в заявлении сведений;


уведомляет гражданина по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты об отсутствии опечаток и ошибок - в случае отсутствия опечаток и ошибок;


устраняет допущенные опечатки и ошибки - в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок;


направляет (выдает) гражданину экземпляр исправленного документа и приобщает к личному делу гражданина второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок.