14. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
14.1. Сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу, или полученные государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
14.2. Сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА инвалида), запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы;
14.3. Рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном приказом Минтруда России от 03.07.2024 N 321н "Об утверждении Порядка, сроков и формы обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях организации сопровождения при содействии занятости инвалида".
15. Документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте 14.1 пункта 14 настоящего Административного регламента, гражданин вправе представить в государственное учреждение службы занятости населения по собственной инициативе.
Непредставление гражданином документов, предусмотренных настоящим пунктом, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.