4.4.1. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены объявлением о проведении отбора. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
4.4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и прикрепляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено объявлением о проведении отбора.
4.4.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для КФХ, ИП).
4.4.4. Заявка содержит следующие сведения:
- полное и сокращенное наименования участника отбора;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
- адрес юридического лица или адрес регистрации по месту жительства;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и идентификационный номер налогоплательщика руководителя юридического лица;
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ИП, КФХ) и с учредительными документами организации (для юридических лиц);