Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ) ЗАЯВИТЕЛЯ УЧАСТНИКОМ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


39. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления выполняет следующие действия:


1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;


2) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные и внутриведомственные запросы;


3) осуществляет анализ сведений, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;


4) устанавливает наличие (отсутствие) указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


40. После проверки документов, представленных заявителем и полученных по каналам межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит заключение о признании (об отказе в признании) молодой семьи в качестве семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - заключение), и направляет его на подписание главе администрации района.


Глава администрации района рассматривает и подписывает заключение в течение одного рабочего дня со дня представления.


Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о признании (об отказе в признании) заявителя участником мероприятия федерального проекта или мероприятия по предоставлению региональных социальных выплат (далее - предложение), прикладывает к нему документы, представленные заявителем и полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и заключение и направляет указанный пакет документов в комиссию по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - комиссия) для рассмотрения.


Комиссия формируется при администрации района. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет функции секретаря комиссии.


41. Комиссия рассматривает документы, заключение и предложение и принимает решение о признании (об отказе в признании) заявителя участником мероприятия федерального проекта или мероприятия по предоставлению региональных социальных выплат. Решение комиссии фиксируется в протоколе заседания комиссии.


Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения и направляет его на согласование в установленном порядке.


Срок согласования проекта распоряжения не превышает трех дней со дня подписания протокола заседания комиссии.


42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.