54. Текущий контроль за выполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации района, директором Департамента жилищной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и его заместителем путем проведения проверок.
55. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, члены комиссии несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований настоящего Административного регламента.
56. Предметом проверок является качество предоставления и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
57. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Департамента, но не менее одного раза в год.
58. Внеплановые проверки проводятся комиссией в соответствии с приказом директора Департамента в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
59. Департамент вправе осуществлять проверку обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в случае необходимости предоставления сведений о заявителе в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При выявлении в ходе такой проверки недостатков Департамент вправе рекомендовать администрации района устранить указанные недостатки.
60. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.