4.1. При поступлении документов, представленных государственным органом или гражданином для назначения пенсии за выслугу лет, Министерство в 30-дневный срок со дня регистрации документов:
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
проверяет наличие документов для назначения пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;
осуществляет проверку представленных документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
в случае необходимости подтверждения стажа государственной службы запрашивает у государственных органов Республики Татарстан и (или) граждан, обратившихся за назначением пенсии за выслугу лет, документы, подтверждающие стаж государственной службы;
при необходимости установления тождественности (соотношения) ликвидированных должностей государственной службы и (или) должностей, не имевших регистрационный номер в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - Ликвидированные должности и (или) должности, не имевшие регистрационный номер), Министерство направляет материалы в Комиссию по установлению тождественности (соотношения) должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - Комиссия);
определяет выполнение условий, установленных статьями 45, 46 Закона РТ от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе наличие стажа государственной службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет;
определяет размер пенсии за выслугу лет. При установлении размера пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим Ликвидированные должности и (или) должности, не имевшие регистрационный номер, стаж работы на которых принимается для исчисления размера месячного денежного содержания, размер месячного денежного содержания устанавливается по соотнесенной Комиссией должности государственной службы;
принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
В случае если к заявлению приложены не все документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил, и (или) в случае наличия у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Министерство в пятидневный срок со дня получения документов, представленных государственным органом или гражданином для назначения пенсии за выслугу лет, принимает решение о приостановлении назначения пенсии за выслугу лет на срок не более чем 90 дней и в семидневный срок со дня принятия такого решения направляет уведомление о приостановлении назначения пенсии за выслугу лет гражданину способом, указанным в заявлении.
В случае необходимости установления тождественности (соотношения) Ликвидированной должности и (или) должности, не имевшей регистрационный номер, Министерство в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления на назначение пенсии за выслугу лет представляет в Комиссию предложение об определении тождественности (соотношения) Ликвидированных должностей и (или) должностей, не имевших регистрационный номер, с приложением копии документов (материалов), содержащих сведения (информацию) о периоде(-ах) замещения Ликвидированной должности и (или) должности, не имевшей регистрационного номера (далее - Предложение об определении тождественности должности), и принимает решение о приостановлении назначения пенсии за выслугу лет на срок не более чем 20 рабочих дней и в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия такого решения направляет уведомление о приостановлении назначения пенсии за выслугу лет гражданину способом, указанным в заявлении.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления Протокола Комиссии об установлении тождественности (соотношения) Ликвидированных должностей и (или) должностей, не имевших регистрационный номер (далее - Протокол Комиссии), а также в случае, если в течение срока, на который приостановлена процедура назначения пенсии за выслугу лет, гражданином представлены недостающие документы и (или) получены сведения об отсутствии у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо гражданином представлены документы, подтверждающие урегулирование указанной задолженности, принимает решение о возобновлении процедуры назначения пенсии за выслугу лет и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление гражданину о возобновлении процедуры назначения.
В случае возобновления процедуры назначения пенсии за выслугу лет решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается Министерством в течение семи календарных дней со дня завершения выполнения процедур, предусмотренных абзацами вторым - восьмым настоящего пункта.
В случае непредставления (ненаправления) недостающих документов и (или) неурегулирования гражданином задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет Министерство в течение 10 календарных дней со дня истечения указанного срока выносит решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.