АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2024 года N 6228


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14.03.2023 N 1015 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и в связи с необходимостью внесения редакционных уточнений постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14.03.2023 N 1015 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:


1.1. Пункт 6 подраздела II.II раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) изложить в следующей редакции:


"6. МФЦ может быть принято решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".


1.2. Подраздел II.VI раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описание вариантов предоставления муниципальной услуги.


14. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


16. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.3. Абзац первый пункта 17 подраздела II.VII раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.4. Абзацы второй, третий пункта 17 подраздела II.VII раздела II Регламента признать утратившими силу.


1.5. Пункт 19 подраздела II.VIII раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.6. Пункт 25 подраздела II.XII раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"25. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.7. Пункты 26 - 30 подраздела II.XII раздела II Регламента признать утратившими силу.


1.8. Пункт 31 подраздела II.XIII раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"31. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.9. Пункт 46 подраздела III.III раздела III Регламента изложить в следующей редакции:


"46. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:


в электронной форме посредством Портала;


на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.".


1.10. Пункт 47 подраздела III.III раздела III Регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"47. Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрены проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".


1.11. Подпункт 48.3 пункта 48 подраздела III.III раздела III Регламента признать утратившим силу.


1.12. Абзац третий подпункта 48.4 пункта 48 подраздела III.III раздела III Регламента изложить в следующей редакции:


"несоблюдение установленных условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".


1.13. Подпункт 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III Регламента изложить в следующей редакции:


"49.1. Работник уполномоченного органа в течение одного календарного дня после поступления заявления и документов в уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности заявления и документов, представленных заявителем.


При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работником уполномоченного органа принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется в письменном виде в форме письма.


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие у заявителя (представителя заявителя) права (полномочия) на получение муниципальной услуги;


представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


обращение (в письменном виде) заявителя (представителя заявителя) с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;


представление документов в ненадлежащий орган.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем уполномоченного органа либо его заместителем в течение двух календарных дней.".


1.14. Пункты 51 - 56 подраздела III.IV раздела III Регламента изложить в следующей редакции:


"51. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней.


Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:


документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


52. В целях получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем представляются следующие документы:


1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;


3) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.


Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган.


53. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" выполняются следующие административные процедуры:


обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


выдача результата предоставления муниципальной услуги без опечаток и (или) ошибок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»