3.2.1. Вариант предоставления Услуги определяется путем анкетирования заявителя (представителя заявителя).
Способы определения и предъявления необходимого заявителю (представителю заявителя) варианта предоставления Услуги:
посредством Единого портала, Регионального портала или Интерактивного портала;
в УСЗН;
в МФЦ.
Порядок определения и предъявления необходимого заявителю (представителю заявителя) варианта предоставления Услуги:
посредством опроса в УСЗН;
посредством опроса в МФЦ.
3.2.2. По результатам получения ответов заявителя (представителя заявителя) на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления Услуги.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, приведены в приложении к Регламенту.