Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ;
возможность получения заявителем информации о последовательности предоставления места в МОО, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, в общем количестве обратившихся заявителей;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента образования, МАУ "МФЦ", МОО, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.