Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара



3.2. Прием заявления о предоставлении мест, проверка документов и постановка ребенка на учет путем регистрации в электронном реестре


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении мест через ЕПГУ или РПГУ либо личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" с документами, указанными в подпункте 1 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, а также подписание заявителем согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту. Заявитель вправе также представить самостоятельно документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента.


3.2.2. В случае подачи заявления о предоставлении мест через ЕПГУ или РПГУ (далее - Электронная заявка) заявитель дает согласие на обработку персональных данных и получает сформированное автоматически извещение о регистрации Электронной заявки в день ее поступления (а в случае поступления Электронной заявки в нерабочее время - в следующий за днем поступления рабочий день).


3.2.3. Сотрудник ХЭЦ, ответственный за прием Электронной заявки:


устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность) путем направления межведомственного запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);


проверяет фамилию, имя и отчество, дату рождения, реквизиты свидетельства о рождении ребенка, адрес места жительства ребенка заявителя путем направления межведомственного запроса в СМЭВ;


проверяет правильность составления Электронной заявки.


Сотрудник ХЭЦ, ответственный за прием Электронной заявки, после получения подтверждения в СМЭВ личности заявителя и сведений о свидетельстве о рождении ребенка заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня переводит заявление о предоставлении мест из статуса "Новое" в статус "Очередник" (в случае отсутствия в Электронной заявке сведений о наличии у заявителя права на внеочередное, первоочередное, преимущественное предоставление места в МОО, нуждаемости в группе специальной направленности (ребенок с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) или медицинской специализацией)).


При указании в Электронной заявке сведений о наличии у заявителя права на внеочередное, первоочередное, преимущественное предоставление мест в МОО, нуждаемости в группе специализированной направленности (ребенок с ОВЗ или медицинской специализацией) сотрудник ХЭЦ в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации Электронной заявки направляет сформированное извещение о сроке предоставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, в МАУ "МФЦ". Срок предоставления документов в МАУ "МФЦ" - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Электронной заявки.


По истечении 10 (десяти) рабочих дней Электронная заявка, не подтвержденная заявителем документально, в электронном реестре отзывается сотрудниками ХЭЦ.


В целях учета и регистрации ребенка в электронном реестре заявителю необходимо будет повторно обратиться с заявлением о предоставлении мест в установленном настоящим административным регламентом порядке.


3.2.4. При обращении заявителя (представителя заявителя) в МАУ "МФЦ" сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов:


устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


проверяет правильность составления Электронной заявки и осуществляет сверку документов с оригиналами (в случае подачи заявления о предоставлении мест посредством ЕПГУ и (или) РПГУ);


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что: