Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара



3.3. Внесение изменений (уточнений) в сведения, содержащиеся в электронном реестре


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" с документами, указанными в подпункте 1 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, для внесения изменений (уточнений) в сведения, содержащиеся в электронном реестре, а также подписание заявителем согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.


3.3.2. Прием и проверка документов, сведений о ребенке осуществляются в порядке, указанном в пункте 3.2 настоящего административного регламента.


Сотрудник МАУ "МФЦ" формирует и распечатывает заявление о предоставлении мест, содержащее информацию о произведенных изменениях (уточнениях), и передает его на проверку и подпись заявителю.


После данных действий сотрудник МАУ "МФЦ" прикрепляет скан-копию проверенного и подписанного заявителем заявления о предоставлении мест в электронный реестр и выдает данное заявление заявителю.


В случае внесения изменений в сведения, содержащиеся в электронном реестре, в части перечня предпочитаемых МОО желаемая дата зачисления в МОО переносится в электронном реестре сотрудником МАУ "МФЦ" на другую желаемую дату зачисления в МОО по выбору заявителя, но не ранее даты обращения заявителя для внесения изменений.


3.3.3. Результат административной процедуры - изменение (уточнение) сведений, содержащихся в электронном реестре.


3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю автоматически сформированного (программными средствами информационной системы) и распечатанного заявления о предоставлении мест по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, содержащего информацию о произведенных изменениях (уточнениях).


3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 (пятнадцати) минут.


3.3.6. Ответственное должностное лицо - сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за внесение изменений (уточнений) в сведения, содержащиеся в электронном реестре.


3.3.7. Критерием принятия решения сотрудником МАУ "МФЦ" для внесения изменений (уточнений) в сведения, содержащиеся в электронном реестре, является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.