Действующий

Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Свердловской области



Глава 3. СТРУКТУРА РСОКО


9. РСОКО включает в себя следующие составляющие:


1) нормы соответствия федеральным и региональным требованиям к качеству общего образования;


2) субъекты РСОКО и их функции;


3) объекты РСОКО;


4) механизмы (модули) РСОКО (инвариантные и вариативные) на региональном и муниципальном уровнях;


5) процедуры оценивания: постоянные (непрерывные) и осуществляемые периодически, а также их виды;


6) формы и регламенты проведения оценочных процедур;


7) оценочные средства (инструментарий оценивания) для каждой процедуры;


8) система оценивания (критерии, характеризующие объект оценки; шкалы, с использованием которых оценивается объект по каждому из критериев; принципы выбора, по которым на основании оценок значений критериев для объекта определяется общая оценка);


9) примерный перечень управленческих действий (решений), обеспечивающих требуемый уровень качества общего образования.


10. Организационная структура РСОКО предусматривает три уровня: региональный, муниципальный и институциональный.


Оценка качества образования на каждом уровне включает инвариантную составляющую, закрепленную в требованиях действующего законодательства, и вариативную составляющую, определяемую специальными потребностями субъектов РСОКО и особенностями оценочных процедур.


11. Субъектами РСОКО являются:


1) на региональном уровне: