9. РСОКО включает в себя следующие составляющие:
1) нормы соответствия федеральным и региональным требованиям к качеству общего образования;
2) субъекты РСОКО и их функции;
3) объекты РСОКО;
4) механизмы (модули) РСОКО (инвариантные и вариативные) на региональном и муниципальном уровнях;
5) процедуры оценивания: постоянные (непрерывные) и осуществляемые периодически, а также их виды;
6) формы и регламенты проведения оценочных процедур;
7) оценочные средства (инструментарий оценивания) для каждой процедуры;
8) система оценивания (критерии, характеризующие объект оценки; шкалы, с использованием которых оценивается объект по каждому из критериев; принципы выбора, по которым на основании оценок значений критериев для объекта определяется общая оценка);
9) примерный перечень управленческих действий (решений), обеспечивающих требуемый уровень качества общего образования.
10. Организационная структура РСОКО предусматривает три уровня: региональный, муниципальный и институциональный.
Оценка качества образования на каждом уровне включает инвариантную составляющую, закрепленную в требованиях действующего законодательства, и вариативную составляющую, определяемую специальными потребностями субъектов РСОКО и особенностями оценочных процедур.
11. Субъектами РСОКО являются:
1) на региональном уровне: