7. Методика построена на работе с ключевыми показателями качества образования в рамках РСОКО. В свою очередь, ключевые показатели являются данными образовательной статистики, формируемыми посредством статистического анализа результатов оценочных процедур при применении соответствующего программного инструмента.
8. К ключевым показателям качества общего образования относятся:
1) доступность качественного образования;
2) объективность результатов, наличие маркеров необъективности;
3) наличие аномальных результатов;
4) соответствие результатов ожидаемому среднестатистическому "коридору решаемости";
5) индекс низких результатов;
6) уровневый анализ (анализ результатов по группам обучающихся с разным уровнем подготовки);
7) типичные учебные затруднения обучающихся по учебным предметам;
8) типичные ошибки обучающихся по учебным предметам;
9) сформированность функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций.
9. Доступность качественного образования.
1) Источники данных:
графики доступности образования, построенные по медианам первичных баллов, с отметками о максимальном, минимальном значении и (или) стандартном отклонении в разрезе образовательных организаций, отдельных педагогов: