Действующий

Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Свердловской области



Глава 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


7. Методика построена на работе с ключевыми показателями качества образования в рамках РСОКО. В свою очередь, ключевые показатели являются данными образовательной статистики, формируемыми посредством статистического анализа результатов оценочных процедур при применении соответствующего программного инструмента.


8. К ключевым показателям качества общего образования относятся:


1) доступность качественного образования;


2) объективность результатов, наличие маркеров необъективности;


3) наличие аномальных результатов;


4) соответствие результатов ожидаемому среднестатистическому "коридору решаемости";


5) индекс низких результатов;


6) уровневый анализ (анализ результатов по группам обучающихся с разным уровнем подготовки);


7) типичные учебные затруднения обучающихся по учебным предметам;


8) типичные ошибки обучающихся по учебным предметам;


9) сформированность функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций.


9. Доступность качественного образования.


1) Источники данных:


графики доступности образования, построенные по медианам первичных баллов, с отметками о максимальном, минимальном значении и (или) стандартном отклонении в разрезе образовательных организаций, отдельных педагогов: