20. Оценка результатов РСОКО предполагает формирование системы управленческих решений на региональном, муниципальном и институциональном уровнях.
21. Реализация РСОКО на институциональном уровне позволит обеспечить образовательные организации востребованной объективной информацией, позволяющей субъектам образовательных отношений анализировать данные, полученные в результате оценочных процедур, и принимать эффективные управленческие решения в части:
1) построения, совершенствования и реализации внутренних систем оценки качества образования в соответствии с подходами, механизмами, содержанием и процедурами РСОКО, в том числе с учетом специфики реализации образовательных программ в конкретной образовательной организации;
2) оценки качества и эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, в том числе для формирования оптимальных траекторий их профессионального воздействия на обучающихся, формирования оптимальных траекторий профессионального развития педагогов;
3) оценки качества реализуемых образовательных программ для принятия решений по их изменению, доработке и корректировке;
4) оценки инфраструктуры образовательной организации на соответствие требованиям к условиям реализации образовательных программ, в том числе для подготовки дорожной карты совершенствования таких условий и программы развития образовательной организации, согласованной с ее учредителем;
5) образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования;
6) информирования родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций о качестве образования, результатах оценочных процедур, формирования позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
22. Реализация РСОКО на муниципальном уровне позволит:
1) формировать целевые муниципальные программы и осуществлять эффективное распределение ресурсов муниципальной образовательной системы для обеспечения управления качеством общего образования (в рамках полномочий);
2) совершенствовать муниципальные системы оценки качества образования, применять аналоговые модели управления качеством образования;
3) оценивать качество выполнения образовательными организациями муниципального задания;
4) соотносить результаты оценки качества образования с показателями и критериями эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, в том числе для проведения аттестации;
5) рационально распределять дополнительные финансовые и материально-технические ресурсы между образовательными организациями;