Действующий

Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Свердловской области



Глава 6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РСОКО


20. Оценка результатов РСОКО предполагает формирование системы управленческих решений на региональном, муниципальном и институциональном уровнях.


21. Реализация РСОКО на институциональном уровне позволит обеспечить образовательные организации востребованной объективной информацией, позволяющей субъектам образовательных отношений анализировать данные, полученные в результате оценочных процедур, и принимать эффективные управленческие решения в части:


1) построения, совершенствования и реализации внутренних систем оценки качества образования в соответствии с подходами, механизмами, содержанием и процедурами РСОКО, в том числе с учетом специфики реализации образовательных программ в конкретной образовательной организации;


2) оценки качества и эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, в том числе для формирования оптимальных траекторий их профессионального воздействия на обучающихся, формирования оптимальных траекторий профессионального развития педагогов;


3) оценки качества реализуемых образовательных программ для принятия решений по их изменению, доработке и корректировке;


4) оценки инфраструктуры образовательной организации на соответствие требованиям к условиям реализации образовательных программ, в том числе для подготовки дорожной карты совершенствования таких условий и программы развития образовательной организации, согласованной с ее учредителем;


5) образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования;


6) информирования родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций о качестве образования, результатах оценочных процедур, формирования позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.


22. Реализация РСОКО на муниципальном уровне позволит:


1) формировать целевые муниципальные программы и осуществлять эффективное распределение ресурсов муниципальной образовательной системы для обеспечения управления качеством общего образования (в рамках полномочий);


2) совершенствовать муниципальные системы оценки качества образования, применять аналоговые модели управления качеством образования;


3) оценивать качество выполнения образовательными организациями муниципального задания;


4) соотносить результаты оценки качества образования с показателями и критериями эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, в том числе для проведения аттестации;


5) рационально распределять дополнительные финансовые и материально-технические ресурсы между образовательными организациями;