Действующий

Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Свердловской области



Глава 5. ОБЪЕКТЫ РСОКО. МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ


13. Объектами РСОКО являются:


1) основные образовательные программы: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;


2) условия реализации основных образовательных программ: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;


3) результаты освоения обучающимися основных образовательных программ: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования.


14. Реализация РСОКО обеспечена комплексом механизмов (модулей) оценки качества образования в Свердловской области:


1) оценка качества основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;


2) оценка качества условий реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;


3) оценка качества результатов освоения обучающимися основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования (в том числе оценка образовательных результатов и индивидуальных достижений обучающихся образовательных организаций);


4) оценка качества деятельности образовательных организаций и групп образовательных организаций (дошкольных, общеобразовательных, профессиональных);


5) оценка качества образовательной системы по уровням образования;


6) оценка механизмов управления качеством образовательной деятельности, в том числе - результатов профессиональной деятельности и профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций;


7) оценка системы организации воспитания и социализации обучающихся;


8) оценка сформированности функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций.


15. Механизмы (модули) оценки качества общего и профессионального образования осуществляются с использованием двух типов процедур: постоянных (непрерывных) и осуществляемых периодически.