13. Объектами РСОКО являются:
1) основные образовательные программы: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;
2) условия реализации основных образовательных программ: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;
3) результаты освоения обучающимися основных образовательных программ: дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования.
14. Реализация РСОКО обеспечена комплексом механизмов (модулей) оценки качества образования в Свердловской области:
1) оценка качества основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;
2) оценка качества условий реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования;
3) оценка качества результатов освоения обучающимися основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования (в том числе оценка образовательных результатов и индивидуальных достижений обучающихся образовательных организаций);
4) оценка качества деятельности образовательных организаций и групп образовательных организаций (дошкольных, общеобразовательных, профессиональных);
5) оценка качества образовательной системы по уровням образования;
6) оценка механизмов управления качеством образовательной деятельности, в том числе - результатов профессиональной деятельности и профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций;
7) оценка системы организации воспитания и социализации обучающихся;
8) оценка сформированности функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций.
15. Механизмы (модули) оценки качества общего и профессионального образования осуществляются с использованием двух типов процедур: постоянных (непрерывных) и осуществляемых периодически.