Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, граждан Российской Федерации, пребывавших в добровольческих формированиях, содействующих выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (войска национальной гвардии Российской Федерации) в ходе специальной военной операции, и заключивших с Министерством обороны Российской Федерации (федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации) контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации), сотрудников органов внутренних дел, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, инвалидам вследствие военной травмы и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента или пунктах 14 и 17 Регламента.


50. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпункте "д" пункта 17 Регламента, должностное лицо Управления, Центра, Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие сведений из данных документов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления о предоставлении государственных услуг без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, должностное лицо Управления, Центра, Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством СМЭВ запросы о предоставлении сведений в следующие органы (системы):


а) сведения о рождении, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени - Федеральная налоговая служба России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


б) сведения о прохождении погибшим (умершим) военной службы по призыву (контракту) и наступлении смерти военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы, либо в ходе вооруженного конфликта на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств или гибели (смерти) участника специальной военной операции в ходе специальной военной операции, о прохождении гражданином военной службы по призыву и участии в боевых действиях либо в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации, республик бывшего СССР и иностранных государств, о прохождении гражданином военной службы и участии в специальной военной операции с 24 февраля 2022 года - Военный комиссариат Тюменской области (по месту воинского учета);


в) сведения о прохождении погибшим (умершим) службы в органах внутренних дел и наступлении смерти сотрудника органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей - Министерство Внутренних Дел России по Тюменской области;


г) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) - Министерство Внутренних Дел России;


д) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


е) сведения о прохождении гражданином или погибшим (умершим) службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и наличии у него специального звания полиции, участии в специальной военной операции с 24 февраля 2022 года - Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области;


ж) сведения о наличии или отсутствии фактов лишения родителей, одного из родителей (единственного родителя) погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел, участника специальной военной операции родительских прав или ограничения в родительских правах - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере);


з) сведения об установлении инвалидности вследствие военной травмы - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере).


51. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем вторым пункта 50 Регламента.


При наличии в заявлении и документах, представленных заявителем, сведений, являющихся основанием для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты в соответствии с пунктом 21 Регламента, межведомственные запросы не направляются.