8.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления комплекса государственных услуг, могут быть представлены заявителем:
а) лично (в учреждение, МФЦ);
б) по почте (в управление, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
8.2. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем, его представителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поданного заявления;
- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);
- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленных документов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю, его представителю по предоставляемому комплексу государственных услуг.
Общее время приема - 15 минут.
8.3. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в день поступления, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте заявителю, его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в день поступления, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю, его представителю на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка, в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.