106. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 39 настоящего административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента).
107. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела документационного обеспечения.
108. Специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 95 настоящего административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента), проверяет заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента.
109. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 108 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его согласование начальником отдела, начальником имущественного департамента, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в АИС.
110. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости в получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 108 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда (далее - распоряжение о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда) начальником отдела, начальником имущественного департамента, подписание заместителем мэра - председателем комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в АИС.
111. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, и наличия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 108 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда и обеспечивает его согласование с начальником отдела, начальником имущественного департамента;
2) в порядке, установленном распоряжением администрации города Иркутска от 22 марта 2010 года N 031-10-226/10-1 "О порядке организации в администрации г. Иркутска документооборота при получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции" подготавливает и направляет заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган;
3) подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2 пункта 39 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание начальником имущественного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в АИС.
112. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела: