Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска в аренду без проведения торгов"



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ


66. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента;


2) поступление в комитет заявления и документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента, из МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска;


3) поступление в комитет по почте или в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


67. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является:


1) за прием заявления - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, работник организации, привлекаемой МФЦ, а также начальник отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала), специалист отдела документационного обеспечения (в случае поступления заявления в комитет через организации почтовой связи);


2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения.


68. При личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);


2) проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.


69. В ходе приема документов от заявителя ответственный за прием и выдачу документов удостоверяется, что:


1) текст заявления поддается прочтению;


2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) заявление подписано заявителем;