Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска в аренду без проведения торгов"



Глава 24. ОЦЕНКА ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПОДПУНКТОМ 1 ПУНКТА 39 НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


88. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 настоящего административного регламента.


89. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) начальник отдела;


2) специалист отдела;


3) специалист отдела документационного обеспечения.


90. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 82 настоящего административного регламента, рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 39 настоящего административного регламента.


91. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 90 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 39 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание начальником имущественного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в АИС.


92. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:


1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;


2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);


3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного уведомления, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


93. В день регистрации уведомления о приостановлении рассмотрения заявления специалист отдела размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения для направления его простым почтовым отправлением заявителю либо передает указанное уведомление в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю.


В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.