Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"



Оформление акта рассмотрения претензии и выдача его заявителю


3.34. Основанием для начала процедуры является завершение осмотра машины или оборудования, выявление причин отказа узлов и агрегатов, составление акта осмотра машины или оборудования.


3.35. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный инженер-инспектор, проводивший осмотр машины или оборудования.


3.36. На основании акта осмотра машины или оборудования главный инженер-инспектор определяет причины выхода из строя машины или оборудования и оформляет акт рассмотрения претензии согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю, один экземпляр выдается (направляется) представителю предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации) и один экземпляр главный инженер-инспектор приобщает к делу.


3.37. Акт рассмотрения претензий подписывается главным инженером-инспектором, заявителем и представителем предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации). При отсутствии последнего в акте рассмотрения претензий делается запись "надлежащим образом извещен, не явился".


В случае отказа от подписи заявителя или представителя предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации) в акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Это лицо (заявитель или представитель предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации)) имеет право записать в акте свое особое мнение.


3.38. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 календарный день.


3.39. Результатом административной процедуры является выданный заявителю акт рассмотрения претензий.