3.34. Основанием для начала процедуры является завершение осмотра машины или оборудования, выявление причин отказа узлов и агрегатов, составление акта осмотра машины или оборудования.
3.35. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный инженер-инспектор, проводивший осмотр машины или оборудования.
3.36. На основании акта осмотра машины или оборудования главный инженер-инспектор определяет причины выхода из строя машины или оборудования и оформляет акт рассмотрения претензии согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю, один экземпляр выдается (направляется) представителю предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации) и один экземпляр главный инженер-инспектор приобщает к делу.
3.37. Акт рассмотрения претензий подписывается главным инженером-инспектором, заявителем и представителем предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации). При отсутствии последнего в акте рассмотрения претензий делается запись "надлежащим образом извещен, не явился".
В случае отказа от подписи заявителя или представителя предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации) в акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Это лицо (заявитель или представитель предприятия-поставщика (изготовителя или сервисной организации)) имеет право записать в акте свое особое мнение.
3.38. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 календарный день.
3.39. Результатом административной процедуры является выданный заявителю акт рассмотрения претензий.