3.49. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в структурное подразделение ГК РБ по гостехнадзору с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложениям NN 5, 6 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование структурного подразделения ГК РБ по гостехнадзору;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
5) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.50. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.51. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
лично в структурное подразделение ГК РБ по гостехнадзору; почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ.
3.52. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.16 и 3.17 настоящего Административного регламента;