4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (далее - Проверка).
4.3. Плановые Проверки осуществляются на основании годовых планов работы ГК РБ по гостехнадзору, утверждаемых председателем ГК РБ по гостехнадзору. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых Проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты ГК РБ по гостехнадзору.
Проверка осуществляется на основании приказа ГК РБ по гостехнадзору.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами ГК РБ по гостехнадзору, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.