Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.26.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.26.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в структурное подразделение ГК РБ по гостехнадзору, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.26.4. Возможность получения государственной услуги в любом структурном подразделении ГК РБ по гостехнадзору, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.26.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.26.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.26.7. Возможность получения заявителем государственной услуги в РГАУ МФЦ, в том числе посредством направления комплексного запроса.


2.27. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.27.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.27.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.27.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.27.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.27.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц ГК РБ по гостехнадзору, структурных подразделений ГК РБ по гостехнадзору, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.