Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием РПГУ


5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте ГК РБ по гостехнадзору, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (его представителем).