1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в ГК РБ по гостехнадзору, в структурных подразделениях по муниципальным районам и городским округам Республики Башкортостан Государственного комитета Республики Башкортостан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - структурные подразделения ГК РБ по гостехнадзору) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
по телефону в ГК РБ по гостехнадзору;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте ГК РБ по гостехнадзору в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://control-technical.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах ГК РБ по гостехнадзору.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов ГК РБ по гостехнадзору, структурных подразделений ГК РБ по гостехнадзору и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе ГК РБ по гостехнадзору и структурных подразделений ГК РБ по гостехнадзору;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;