2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителями, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Лицо, желающее получить государственную услугу, представляет следующие документы:
1) заявление о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес структурного подразделения ГК РБ по гостехнадзору следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в структурные подразделения ГК РБ по гостехнадзору, через РГАУ МФЦ (далее - личное обращение);
посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий право представлять интересы от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием (в случае обращении представителя заявителя);
4) паспорт самоходной машины или другие документы, доказывающие право собственности (владения) на машину;
5) паспорт оборудования или другие документы, доказывающие право собственности (владения) на оборудование;
6) договор купли-продажи (договор лизинга в случаях приобретения машины, оборудования в лизинг) машины или оборудования;
7) акт приема-передачи;
8) сервисная книжка с гарантийным талоном;
9) инструкция по эксплуатации для оператора (для отремонтированных - при наличии);