Действующий

О внесении изменения в распоряжение администрации Костромской области от 21.05.2018 N 90-ра



Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДЕЛ


116. Формирование дел по обращениям и запросам в администрации Костромской области осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан.


117. Формирование дел по обращениям и запросам осуществляется в соответствии с перечнем документов, составляющих самостоятельную группу по отдельному обращению (запросу), определенным приложением N 21 к настоящей Инструкции.


118. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области.


119. Контроль за правильностью оформления дел по обращениям и запросам в администрации Костромской области осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления по работе с обращениями граждан.