21. Тексты в письменной форме, в форме электронного документа, содержащие обращения, запросы и "не обращения", подлежат регистрации в единой базе данных обращений граждан Костромской области СЭД в Управлении по работе с обращениями граждан в течение трех дней со дня их поступления.
В случае поступления в администрацию Костромской области текстов в письменной форме или в форме электронного документа, содержащих обращения, запросы и "не обращения", в выходные или праздничные дни их регистрация производится в течение трех рабочих дней, следующих за выходными и праздничными днями.
Запросы в устной форме подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени поступления.
22. Получение и обработка обращений, поступивших через Единый портал, а также направление ответов на такие обращения осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 года N 2334 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения".
23. При регистрации текстов в письменной форме и в форме электронного документа, запросов в устной форме, сообщений в устной форме, "не обращений" в электронную карточку СЭД вносятся:
1) дата регистрации;
2) фамилия(-и), имя (имена), отчество(-а) автора(-ов) (последнее - при наличии);
3) почтовый(-ые) адрес(-а) автора(-ов) и (или) адрес электронной почты. При регистрации текстов в письменной форме обеспечивается автоматизированная проверка адресной части почтового адреса для направления ответа или уведомления с использованием базы данных ФГУП "Почта России" - ФИАС;
4) форма поступления (в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме);
5) признак "много пишущий автор";
6) канал поступления (почта, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, личный прием, каналы электронного обмена - VipNet или межведомственного электронного документооборота - МЭДО, факс, телеграф, телефон, "Личный кабинет", средства массовой информации, фельдъегерская связь);
7) страна отправления;
8) источник поступления;
9) сведения об адресате (орган, руководитель органа, заместитель руководителя органа либо иные адресаты);