Действующий

О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 21.05.2018 N 90-ра



Глава 3. Круг лиц, имеющих возможность доступа к информации, полученной с использованием системы видеопротоколирования


14. Для уточнения информации, изложенной заявителем в ходе личного приема, видеопротокол может быть представлен:


должностному лицу администрации Костромской области (помощнику должностного лица), уполномоченному лицу, принимавшим участие в личном приеме;


руководителю исполнительного органа государственной власти Костромской области, руководителю структурного подразделения аппарата администрации Костромской области, руководителю органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области, рассматривающим обращение в устной форме, поступившее в ходе личного приема, по письменному поручению должностного лица администрации Костромской области, проводившего личный прием.


15. Ознакомление с видеопротоколом личного приема лиц, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется на автоматизированном рабочем месте в управлении по работе с обращениями граждан администрации Костромской области (без права записи на съемные носители информации).


Информация об ознакомлении с видеопротоколом приобщается к материалам дела по рассмотрению обращения, принятого в ходе личного приема.


16. Доступ к информации, полученной с помощью системы видеопротоколирования, по запросу судов, правоохранительных и иных уполномоченных на то органов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


17. Доступ к видеопротоколам лиц, не указанных в пунктах 14, 16 настоящего Порядка, а также копирование, распространение информации, содержащейся в видеопротоколах, запрещается.


18. Информация, полученная с помощью системы видеопротоколирования, применяется с учетом положений статьи 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, иных положений законодательства Российской Федерации, устанавливающих ограничения доступа к этой информации.


19. Нарушение требований защиты информации, полученной с помощью системы видеопротоколирования, расценивается как несанкционированный доступ к этой информации и влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.