Действующий

О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 21.05.2018 N 90-ра



Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАБОТЫ С УСТНЫМИ ЗАПРОСАМИ


81. Личный прием российских и иностранных граждан, лиц без гражданства и представителей организаций в администрации Костромской области (далее - личный прием) проводят должностные лица администрации Костромской области и уполномоченные лица Управления по работе с обращениями граждан.


Личный прием проводится с использованием системы видеопротоколирования (при наличии согласия заявителя). Порядок использования системы видеопротоколирования при проведении личных приемов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства и представителей организаций в администрации Костромской области приведен в приложении N 19 к настоящей Инструкции.


82. Личный прием должностными лицами администрации Костромской области осуществляется в соответствии с графиком личного приема, который ежеквартально утверждается губернатором Костромской области.


83. Личный прием должностными лицами администрации Костромской области проводится по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Костромской области, в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами администрации Костромской области.


84. Подготовку документов и материалов к проведению личного приема должностными лицами администрации Костромской области осуществляют помощники должностных лиц администрации Костромской области.


85. Личный прием уполномоченными лицами Управления по работе с обращениями граждан проводится ежедневно в рабочее время, за исключением выходных и праздничных дней.


86. Информация о режиме работы, адресе приемной Управления по работе с обращениями граждан (далее - Приемной) размещается на информационных стендах Управления по работе с обращениями граждан и сайте Управления по работе с обращениями граждан на Портале государственных органов Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


87. Уполномоченные лица Управления по работе с обращениями граждан осуществляют:


личный прием заявителей, пришедших в Приемную в установленное режимом работы Приемной время;


проведение приема заявителей с их согласия с использованием системы личного приема граждан, обеспечивающей права граждан, пришедших на личный прием в любую приемную Президента Российской Федерации, любую приемную государственного органа либо органа местного самоуправления, на получение ответов, в том числе в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, от иных государственных органов и иных органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных при личных обращениях вопросов, на базе специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;


прием письменных обращений от всех заявителей, пришедших в Приемную;


учет, регистрацию в течение 3 дней с момента их поступления в Управление по работе с обращениями граждан и рассмотрение данных письменных обращений в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


прием письменных запросов информации от всех заявителей, пришедших в Приемную, в том числе в ходе личного приема;


учет, регистрацию в течение 3 дней со дня их поступления в Управление по работе с обращениями граждан и рассмотрение данных письменных запросов информации в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";