Действующий

О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 21.05.2018 N 90-ра



Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ "ЛИЧНОГО КАБИНЕТА"


103. Управление по работе с обращениями граждан организует работу "Личного кабинета" на Портале государственных органов Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - "Личный кабинет") для получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений в форме электронного документа, поступивших на имя Президента Российской Федерации, в адрес Администрации Президента Российской Федерации, на имя губернатора Костромской области и в адрес администрации Костромской области.


104. Управление по работе с обращениями граждан обеспечивает ежедневное обновление информации на информационном ресурсе.


105. На страницах "Личного кабинета" публикуется следующая информация:


наименование владельца Портала государственных органов Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


текст обращения, запроса или электронного сообщения автора;


текущий статус обращения, запроса или электронного сообщения, который может принимать одно из следующих значений:


"поступило";


"зарегистрировано";


"направлено";


"рассматривается";


"рассмотрено";


дата поступления обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанный орган;


дата регистрации обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанном органе;


регистрационный (учетный) номер обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанном органе;