Действующий

О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 21.05.2018 N 90-ра



Глава 11. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДЕЛ


117. Формирование дел по обращениям и запросам на бумажных носителях в администрации Костромской области осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан.


118. Формирование дел по обращениям и запросам осуществляется в соответствии с перечнем документов, составляющих самостоятельную группу по отдельному обращению (запросу), определенным приложением N 21 к настоящей Инструкции.


119. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области.


120. Контроль за правильностью оформления дел по обращениям и запросам в администрации Костромской области осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления по работе с обращениями граждан.