Действующий

О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 21.05.2018 N 90-ра



Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕТЕВОГО СПРАВОЧНОГО ТЕЛЕФОННОГО УЗЛА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


95. ССТУ создан для обеспечения заявителям доступа к устной информации о деятельности губернатора Костромской области и администрации Костромской области.


Работу ССТУ обеспечивает Управление по работе с обращениями граждан.


96. Поступившие в администрацию Костромской области сообщения в устной форме по телефону ССТУ подлежат систематизации на:


запросы в устной форме в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


сообщения в устной форме.


97. Запросы и сообщения в устной форме подлежат регистрации в порядке, установленном главой 3 настоящей Инструкции, через программный комплекс WebAgent, интегрированный с СЭД.


98. Специалист Управления по работе с обращениями граждан, обеспечивающий деятельность ССТУ, вправе:


1) уточнять запрашиваемую информацию в целях представления заявителю более полной информации;


2) запрашивать у заявителя:


его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


его номер телефона и (или) факса;


наименование государственного органа, органа местного самоуправления либо фамилию или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его устного запроса или сообщения в устной форме;


3) принимать решение:


о представлении информации, предусмотренной пунктом 99 настоящей Инструкции;