20. Тексты в письменной форме, в форме электронного документа, содержащие обращения, запросы и "не обращения", подлежат регистрации в единой базе данных обращений граждан Костромской области СЭД в Управлении по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента их поступления.
В случае поступления в администрацию Костромской области текстов в письменной форме или в форме электронного документа, содержащих обращения, запросы и "не обращения", в выходные или праздничные дни, их регистрация производится в течение трех рабочих дней, следующих за выходными и праздничными днями.
Запросы в устной форме подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени поступления.
21. При регистрации текстов в письменной форме и в форме электронного документа, запросов в устной форме, сообщений в устной форме, "не обращений" в электронную карточку СЭД вносятся:
1) дата регистрации;
2) фамилия(и), имя(имена), отчество(а) автора(ов) (последнее - при наличии);
3) почтовый(ые) адрес(а) автора(ов) и (или) адрес электронной почты. При регистрации текстов в письменной форме обеспечивается автоматизированная проверка адресной части почтового адреса для направления ответа или уведомления с использованием базы данных ФГУП "Почта России" - ФИАС;
4) форма поступления (в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме);
5) признак "много пишущий автор";
6) канал поступления (почта, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, личный прием, каналы электронного обмена - VipNet или межведомственного электронного документооборота - МЭДО, факс, телеграф, телефон, "Личный кабинет", средства массовой информации);
7) страна отправления;
8) источник поступления;
9) сведения об адресате (орган, руководитель органа, заместитель руководителя органа либо иные адресаты);
10) количество листов либо формат и объем электронного файла;