2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
а) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности от основных транспортных магистралей, в пределах пешеходной доступности для граждан;
б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением государственной услуги и способов получения результатов государственной услуги;
в) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления государственной услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
д) возможность информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
е) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ/РПГУ.
2.13.2. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
г) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента.