Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Курганской области от 31 июля 2019 года N 56



Раздел II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


5. Основными задачами Управления являются:


1) контроль исполнения структурными подразделениями Аппарата Губернатора Курганской области, органами исполнительной власти Курганской области перечней поручений, поручений и указаний Президента, а также поручений Губернатора;


2) обеспечение исполнения Регламента Правительства Курганской области;


3) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, адресованных Губернатору и Правительству, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования;


4) обеспечение координации деятельности участников процесса рассмотрения обращений и сообщений в части получения и обработки обращений и сообщений, поступивших с использованием ПОС;


5) обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций, физических и юридических лиц (далее - запросы), в том числе запросов в виде электронного документа, о предоставлении информации, касающейся деятельности Правительства;


6) обеспечение деятельности общественной приемной Губернатора и приемной Президента Российской Федерации в Курганской области;


7) организация проектной деятельности в Курганской области, ее правовое, аналитическое и методологическое обеспечение, координация разработки и реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, в Курганской области, и (или) структурных элементов (проектной части) государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Курганской области;


8) обеспечение системного развития проектной деятельности в Курганской области.