6.4.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.
6.4.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в районное структурное подразделение Управления, обеспечивает передачу в районное структурное подразделение Управления заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее одного рабочего дня, следующих за днем регистрации заявления.
Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в районное структурное подразделение Управления с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
6.4.3. Результатом административной процедуры является поступление в районное структурное подразделение Управления заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
6.4.4. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация районным структурным подразделением Управления заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей документации в день их поступления из МФЦ.
6.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.