Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.02.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 13.01.2021 N 1, от 22.03.2023 N 14)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;


4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление Заявителя о результатах оказания услуги;


5) формирование заявки на получение средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов, в натуральной форме;


6) распределение средств необходимых для социальной адаптации инвалидов по районным структурным подразделениям Управления и организация их выдачи инвалидам.


7) предоставление средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов, с использованием электронного сертификата.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом районного структурного подразделения Управления в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом районного структурного подразделения Управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.