Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.02.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 13.01.2021 N 1, от 22.03.2023 N 14)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Управления, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении, в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ);


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. При обращении Заявителя в Управление, ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.


При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения Заявителя для информирования.