Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.02.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 13.01.2021 N 1, от 22.03.2023 N 14)



2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.14.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем (представителем Заявителя) в районные структурные подразделения Управления, МФЦ, регистрируются в установленном порядке в день их представления (поступления посредством почтовой связи) как входящий документ.


Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала в личный кабинет Заявителю на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (далее - необходимые документы), размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".


Если заявление и необходимые документы, направленные почтовым отправлением либо посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управлением, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и необходимые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


2.14.2. В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы (сведения), Заявитель (Представитель Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением предоставляет в Управление по месту жительства такие недостающие документы (сведения).


В случае непредставления в течение указанного в абзаце первом настоящего пункта срока необходимых документов Заявитель (Представитель Заявителя) посредством Единого портала уведомляется о возвращении без рассмотрения заявления в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, с указанием причины возвращения и порядка обжалования вынесенного решения.


В случае представления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение указанного в абзаце первом настоящего пункта срока необходимых документов Управление осуществляет прием и регистрацию заявления как входящий документации в день представления необходимых документов. В личном кабинете на Едином портале размещаются сведения о регистрации заявления в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.


2.14.3. При наличии у Заявителем (Представителем Заявителя) подтвержденной учетной записи на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления размещает в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале сведения о регистрации заявления либо о возвращении без рассмотрения заявления (с указанием причины возвращения и порядка обжалования вынесенного решения) в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.