20. Помощнику депутата после назначения выдается удостоверение помощника депутата (далее - удостоверение). Удостоверение является документом, подтверждающим полномочия помощника депутата.
21. Удостоверение, изготовленное и оформленное в соответствии с приложением к настоящему Положению, подписывается Председателем Думы города Салехарда и заверяется печатью Думы города Салехарда.
22. Получение удостоверения, а также его возврат помощник депутата заверяет собственной подписью в соответствующем журнале, ведение которого осуществляет Администрация города Салехарда.
23. Помощник депутата пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий, по истечении которого удостоверение считается недействительным.
24. Помощник депутата обязан обеспечить сохранность удостоверения.
25. В случае утраты, порчи удостоверения помощник депутата обращается с письменным заявлением на имя Председателя Думы города Салехарда о выдаче дубликата удостоверения. В заявлении указывается причина его утраты, порчи. На основании письменного разрешения Председателя Думы города Салехарда депутату выдается дубликат удостоверения.
В случае порчи удостоверения оно сдается помощником депутата в Администрацию города Салехарда.
В случае изменения личных данных помощника депутата (фамилии, имени, отчества) удостоверение подлежит замене на новое с указанием действительных сведений на основании личного заявления помощника депутата, при этом ранее выданное удостоверение подлежит возврату.
26. Сданные удостоверения уничтожаются Администрацией города Салехарда по истечении одного календарного года с момента их сдачи.
27. Организация изготовления бланков удостоверений, их оформление, выдача, учет и хранение осуществляются Администрацией города Салехарда.
28. В случае прекращения полномочий помощника депутата удостоверение сдается в Администрацию города Салехарда в течение 15 календарных дней.