14. Полномочия помощника депутата возникают с момента принятия распоряжения Председателя Думы города Салехарда об утверждении его кандидатуры в качестве помощника депутата.
15. Для оформления полномочий своего помощника депутат направляет Председателю Думы города Салехарда следующие документы:
1) заявление о назначении помощника депутата, оформленное в свободной форме;
2) копию паспорта (страницы 2, 3, 5, 6, 7);
3) фотографию размером 3*4 сантиметра;
4) согласие лица на обработку персональных данных.
16. Информация о помощниках депутата может быть опубликована в средствах массовой информации.
17. Срок деятельности помощника депутата не может превышать срока полномочий самого депутата.
18. Прекращение полномочий помощника депутата осуществляется на основании распоряжения Председателя Думы города Салехарда о прекращении полномочий в качестве помощника депутата.
19. Полномочия помощника депутата прекращаются в случае:
1) инициативы депутата;
2) инициативы помощника депутата;
3) инициативы Председателя Думы города Салехарда, депутатов в связи с совершением помощником депутата действий, способных нанести урон деловой репутации, чести и достоинству депутата;
4) окончания срока полномочий соответствующего депутата, в том числе прекращения полномочий досрочно;