Действующий

Об утверждении Положения о помощнике депутата Думы города Салехарда



III. Порядок возникновения и прекращения полномочий помощника депутата


14. Полномочия помощника депутата возникают с момента принятия распоряжения Председателя Думы города Салехарда об утверждении его кандидатуры в качестве помощника депутата.


15. Для оформления полномочий своего помощника депутат направляет Председателю Думы города Салехарда следующие документы:


1) заявление о назначении помощника депутата, оформленное в свободной форме;


2) копию паспорта (страницы 2, 3, 5, 6, 7);


3) фотографию размером 3*4 сантиметра;


4) согласие лица на обработку персональных данных.


16. Информация о помощниках депутата может быть опубликована в средствах массовой информации.


17. Срок деятельности помощника депутата не может превышать срока полномочий самого депутата.


18. Прекращение полномочий помощника депутата осуществляется на основании распоряжения Председателя Думы города Салехарда о прекращении полномочий в качестве помощника депутата.


19. Полномочия помощника депутата прекращаются в случае:


1) инициативы депутата;


2) инициативы помощника депутата;


3) инициативы Председателя Думы города Салехарда, депутатов в связи с совершением помощником депутата действий, способных нанести урон деловой репутации, чести и достоинству депутата;


4) окончания срока полномочий соответствующего депутата, в том числе прекращения полномочий досрочно;