2.1. Прием и регистрация заявки.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявки, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо комитета в срок не более 2 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Комитет регистрирует заявку, представленную общественным объединением непосредственно в комитет или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в комитет в журнале учета заявок и выдает расписку-уведомление о приеме заявки (приложение N 2).
2.1.4. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является заведующий сектором развития человеческого капитала.
2.1.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявкой непосредственно в комитет или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ.
2.1.6. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявки и выдача расписки-уведомления (приложение N 2).
2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в соответствующем журнале учета заявок.
2.1.8. В случае установления оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, комитет возвращает документы заявителю без регистрации.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, специалист сектора развития человеческого капитала момента окончания срока приема заявок при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.