Действующий

О внесении изменения в постановление комитета по молодежной политике Ростовской области от 15.03.2019 N 2



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях комитета, МФЦ;


допуск в помещения комитета, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения комитета, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность предоставления услуги с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым подача заявки, а также получение результата предоставления услуги осуществляется в пределах территории Ростовской области по выбору заявителя независимо от его места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ расположенном на территории Ростовской области в соответствии с порядком описанным в подразделе 3 раздела III;