МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2024 года N 39-01-22-394


Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края

(с изменениями на 2 ноября 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.11.2024 N 39-01-22-437)




В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8, пунктами 10, 14 и 15 статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок);


1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края (далее - Методика).


2. Органам государственной власти Пермского края обеспечить формирование бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденными Порядком и Методикой.


3. Начальникам отделов Министерства финансов Пермского края обеспечить проверку правильности формирования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим приказом.


4. Начальнику отдела методологии бюджетного процесса довести настоящий приказ до органов государственной власти Пермского края.


5. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края по перечню согласно приложению к настоящему приказу.


6. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании проекта бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, пункт 3.19.13 Методики распространяется на правоотношения, возникшие при формировании бюджета Пермского края на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.


7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления бюджетной политики.



Министр финансов
Е.И.ТХОР



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 30.09.2024 N 39-01-22-394



ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.11.2024 N 39-01-22-437)




I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8, пунктами 10, 14 и 15 статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".


Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования расходов бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.


Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в сроки, установленные Планом подготовки проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края, утверждаемым распоряжением губернатора Пермского края, в соответствии с Перечнем мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в органах государственной власти Пермского края, утверждаемым приказом Министерства финансов Пермского края.


Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными бюджетным законодательством.


1.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Пермского края осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Пермского края.


1.2.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Пермского края на исполнение действующих обязательств Пермского края осуществляется на основе:


уточненных показателей сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края;


сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края (индексов-дефляторов);


действующих нормативных правовых актов Пермского края, устанавливающих расходные обязательства Пермского края;


перечня объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;


других документов, материалов, расчетов и информации.


1.2.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Пермского края на исполнение принимаемых обязательств Пермского края осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств Пермского края при первоочередном планировании бюджетных ассигнований бюджета Пермского края на исполнение действующих обязательств Пермского края и на основе:


нормативных правовых актов Пермского края, предлагаемых (планируемых) к принятию;


других документов, материалов, расчетов и информации.


1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Пермского края осуществляется с использованием реестра расходных обязательств Пермского края и государственных заданий, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пермского края, на основании рассмотренных предельных объемов расходов бюджета, сформированных и доведенных Министерством финансов Пермского края до заместителей председателя Правительства Пермского края.



II. Формирование предельных объемов расходов бюджета


2.1. Формирование предельных объемов расходов бюджета (за исключением средств на формирование дорожного фонда Пермского края, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов, городских округов Пермского края) осуществляется на основе бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 июня текущего финансового года (без расходов за счет целевых средств федерального бюджета):


на первый год планируемого периода на основе бюджетных ассигнований на первый год планового периода;


на второй и третий год планируемого периода на основе бюджетных ассигнований на второй год планового периода.


2.2. Формирование предельных объемов расходов бюджета на все три года планируемого периода осуществляется с учетом корректировок и применения индексов-дефляторов в следующем порядке:


2.2.1 осуществление группировки расходов по государственным программам (непрограммным мероприятиям) в разрезе мероприятий по направлениям управленческого классификатора:


инвестиционные расходы;


мероприятия развития;


меры социальной поддержки;


текущие расходы;


прочие расходы.


В целях принятия управленческих решений дополнительно предусмотрено деление расходов на:


бюджет развития, включающий инвестиционные расходы и мероприятия развития,


бюджет текущих расходов, включающий меры социальной поддержки, текущие расходы и прочие расходы;


2.2.2. корректировка объема расходов государственных программ (непрограммных мероприятий).


Объем расходов на реализацию государственных программ (непрограммных мероприятий) может быть скорректирован с учетом:


решений, принятых на уровне Российской Федерации;


расходных обязательств, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и не учтенных в законе о бюджете;


предложений об отмене (приостановке) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края;


сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей государственного задания (государственного заказа), неисполнением государственного задания (государственного заказа) за отчетный период и (или) текущий финансовый год;


других решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края;


2.2.3. применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на планируемый период.


В случае, если в соответствии с исходными условиями для формирования вариантов развития экономики и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края изменились индексы-дефляторы на первый год планируемого периода, то объем бюджета текущих расходов на реализацию государственных программ (непрограммных мероприятий), корректируется на изменение индексов-дефляторов на соответствующие годы с учетом решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и (или) председателя Правительства Пермского края для обеспечения сбалансированности бюджета.


2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов, городских округов Пермского края рассчитывается в соответствии с законами Пермского края.



III. Доведение и рассмотрение предельных объемов расходов бюджета Пермского края


3.1. Сформированные предельные объемы расходов бюджета Пермского края доводятся до заместителей председателя Правительства Пермского края в разрезе курируемых государственных программ (непрограммных мероприятий).


Заместители председателя Правительства Пермского края в пределах своей компетенции на основании полученной информации о предельных объемах расходов бюджета Пермского края на планируемый период организуют работу по:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»