ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2024 года N 498


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 года N 785 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования"



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 года N 785 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования", следующие изменения:


1) раздел II дополнить двенадцатым абзацем следующего содержания:


"Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, приведен в приложении 13.";


2) дополнить приложением 13 следующего содержания:



"Приложение 13
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций с учетом установленных законодательством Российской Федерации отчислений по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование), районный коэффициент к заработной плате, включая выплату среднего заработка в установленных законодательством случаях (далее - расходное обязательство муниципального образования, муниципальные образовательные организации).


3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.


4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия, определяется:


1) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99 процентов расходного обязательства и рассчитывается на основании последних размещенных на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов оценки качества управления муниципальными финансами по формуле, установленной подпунктом 2 пункта 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);


2) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет не более 50 процентов расходного обязательства и рассчитывается на основании последних размещенных на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов оценки качества управления муниципальными финансами по формуле, установленной подпунктом 2 пункта 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.


Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, определяющих уровень софинансирования.


5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


6. Результатом использования субсидии является количество муниципальных образовательных организаций, обеспеченных фондом оплаты труда за счет субсидии.


Значение результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования.


7. Условиями предоставления субсидии являются:


1) обязательство администрации муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии, определенного пунктом 6 настоящего Порядка;


2) обязательство муниципального образования по использованию субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с Перечнем отдельных профессий и должностей работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, непосредственно не участвующих в организации образовательного процесса, установленным приложением к настоящему Порядку (далее - Перечень);


3) обязательство муниципального образования по возврату в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 25 и 27 настоящего Порядка, в случае нарушения им обязательств по достижению значения результата использования субсидии, а также по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного соглашением о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, при расходовании субсидии;


4) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;


5) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, при расходовании субсидии.


8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в соответствующем муниципальном образовании работников муниципальных образовательных организаций в соответствии с Перечнем.


9. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее - информационное сообщение). Срок приема заявок не может быть менее десяти рабочих дней.


10. Администрация муниципального образования представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:


1) заявку на предоставление субсидии за подписью главы муниципального образования по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;


2) обязательство администрации муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии, определенного пунктом 6 настоящего Порядка;


3) обязательство муниципального образования по возврату в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 25 и 27 настоящего Порядка, в случае нарушения им обязательств по достижению значения результата использования субсидии, а также по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного соглашением о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, при расходовании субсидии;


4) расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством.


Информация, документы, представляемые в соответствии с подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.


11. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме документов в случаях:


1) представления документов с нарушением срока, установленного в информационном сообщении;


2) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;


3) представления документов не в полном объеме, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.


12. Отказ в приеме документов, представленных администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется Министерством в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.


После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема, установленного в информационном сообщении.


13. При представлении администрацией муниципального образования документов, соответствующих требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.


14. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, которое оформляется приказом Министерства.


15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;


2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) критерию отбора, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;


3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.


16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.


17. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется исходя из предоставленных администрацией i-го муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, по следующей формуле:


,



где:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»